Открытый Чемпионат Мордовии по черлидингу 2015

dQXvdF1NFds

23 Мая 2015 года в городе Саранск, Спортивном комплексе «Мордовия» Открытый Чемпионат Мордовии по черлидингу 2015.

К участию в соревнованиях приглашаются команды, являющиеся членами РОО «Федерация черлидинга РМ», черлидинговые клубы и студенческие команды,   представляющие   регионы   России,   являющиеся   членами   ООО «Федерации черлидинга России». Одна команда может заявиться на участие в соревнованиях в разных номинациях в рамках своей возрастной категории.

  1. Возрастная категория «Дети» (2007-2004 г.р.) Номинации: «Чир», «Чир — Дане Фристайл»
  2. Возрастная категория «Юниоры» (2003-1999 г.р.) Номинации: «Чир», «Чир — Дане Фристайл», «Групповые станты»

3.Возрастная категория «Взрослые» (1999 г.р. и старше)

Номинации: «Чир», «Чир — Дане Фристайл», «Групповые станты»

Также в рамках Чемпионата Мордовии будет проводиться Фестиваль студенческих черлидинговых шоу-команд, в котором могут принимать участие студенты, представляющие различные образовательные учреждения высшего и средне профессионального образования.

Численный состав участников:

Участники Запасные Споттеры
Номинация команды
min max min max min max
1. Чир 12 20 - 5 - 5*
2. Чир-данс 8 20 - 5 - -
3. Групповые станты 5 5 - 1 1 1

К участию в соревнованиях допускаются команды, согласные с Правилами соревнований по черлидингу, утверждённые ООО Федерацией Черлидинга России в 2014 г. Заявки подаются до 15 мая 2015 г. на е-mail: elvishnyakova@yandex.ru (форму заявки можно скачать ниже).

Дата: 23 Мая 2015 года.

Место проведения: г. Саранск, Спортивный комплекс «Мордовия», ул. Строительная, 13.

Начало соревнований: 11 ч. 00 мин.

Скачать:

Положение — Чемпионат Мордовии 2015

Заявка-чемпионат РМ

1. Структура Фестиваля студенческих черлидинговых шоу-команд

Каждая заявленная команда должна подготовить следующие программы:

  1. Программа-презентация команды продолжительностью 30 секунд;
  2. Произвольная программа продолжительностью до 2 мин. 30 сек., которая может состоять из нескольких музыкальных и танцевальных фрагментов различных стилей и направлений хореографии. В программе могут быть использованы акробатические элементы, станты, пирамиды, кричалки и наглядные средства агитации.
  3. Батл (импровизация на предложенную организаторами музыку продолжительностью не более 1 минуты, составленная из трех разных музыкальных фрагментов).
  1. Основные требования к программам
  • Программы должны быть зрелищными и нести положительную эмоциональность.
  • Программа может в произвольном порядке включать в себя любые элементы черлидинга.
  • В программе могут использоваться любые промо-средства и аксессуары, усиливающие зрелищность.
  • Если в программу включены элементы, требующие страховки (пирамиды, станты и т.д.), команда должна обеспечить страховку этих элементов самостоятельно. Внешние спотеры организаторами не предоставляются.
  • В программе может использоваться музыка любого характера. Тексты музыкального сопровождения могут быть на любом языке, но они не должны пропагандировать секс и насилие, содержать нецензурные выражения.
  • Минимальное количество человек в команде 6. Максимальное количество человек в команде неограниченно.
  1. Внешний вид членов команды
  • Команда должна быть одета в униформу (костюмы). Все программы должны быть представлены в одних и тех же костюмах. В качестве аксессуаров разрешается использовать различные безопасные предметы: шляпы, перчатки, гетры, помпоны, гимнастические предметы и т.д., которые можно менять.
  • Обувь должна быть преимущественно спортивной или другой, приемлемой с точки зрения безопасности и не оставляющей следов на покрытии зала. Запрещается обувь на каблуках и платформе.
  1. Определение победителей
  2. Судейство на первом и втором этапах осуществляется по принципу ранжирования.
    Общий итог будет подводиться по сумме мест. Первое место занимает команда,
    набравшая наименьшее количество баллов, второе — следующая за ней по балам и

т.д)

  1. В финал выходят команды из числа лучших команд полуфинала, они соревнуются между собой в Батле. Количество участников финала зависит от общего количества заявленных команд.
  2. Победители (1,2,3 места) определяются из числа участников финала.
  3. Победители награждаются кубками, медалями, специальными призами.

Об Авторе

Похожие посты

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *