Спонсорам

Мы предлагаем объединить возможности черлидинга, как яркого и массового явления в спорте, аудитория которого – подростки и молодежь, с интересами вашей торговой марки и сформировать индивидуальную программу партнерства по следующим направлениям:

  • Участие в программе развития детского спорта, включающую в себя соревнования детских черлидинговых команд возрастной категории 9-12 лет
  • Спонсорское участие в программе поддержки отдельных команд
  • Спонсорское участие в проведении календарных соревнований по черлидингу (чемпионаты, первенства, конкурсы)
  • Спонсорское участие в проведении наиболее крупных событий – фестивали, чемпионаты, кубки по черлидингу
  • Проведение специального конкурса черлидинговых команд на приз Спонсора

Рекламные возможности и услуги, предоставляемые Спонсору:

  1. Размещение баннеров Спонсора по периметру соревновательной арены.
  2. Предоставление статуса Генерального спонсора.
  3. Официальное вручение сертификата спонсора.
  4. Предоставления слова представителю слова на официальных мероприятиях, где участвует команда
  5. Приглашение представителя спонсора на торжественные церемонии открытия и закрытия мероприятия.
  6. Участие в церемонии награждения победителей официальных мероприятий.
  7. Право на распространение сувенирной и полиграфической продукции спонсора на территории мероприятия.
  8. Символика спонсора непосредственно на территории мероприятия.
  9. Размещение логотипа спонсора на рекламно-информационных щитах на территории мероприятия.
  10. Размещение баннера со ссылкой на интернет-страницу Спонсора на Интернет-ресурсе www. cheerleading-yug.ru
  11. Размещение собственного рекламного носителя спонсора на мероприятии.
  12. Логотип спонсора на полиграфической продукции: плакаты, листовки, блокноты.
  13. Размещение логотипа спонсора на сайте мероприятия и ссылки на сайт спонсора.
  14. Использование логотипа спонсора в рекламе мероприятия на видеоэкранах города и в наружной рекламе.
  15. Упоминание спонсора в рекламно-информационных материалах на радио и областных газетах, электронных СМИ.
  16. Информация о Спонсоре в тексте ведущего соревнования.
  17. Предоставление отчетных фото- и видеоматериалов (с видимыми на них рекламными баннерами спонсора), подборки публикаций в СМИ с упоминанием спонсора.
  18. Выступление на корпоративных мероприятиях и на мероприятиях, связанных с социальной деятельностью Спонсора, черлидинговых команд с исполнением кричалок с элементами рекламных слоганов Спонсора.